Хорошо подготовленное описание — это залог того, что клиенты получат полное представление о вашем жилье, а вы сможете привлечь больше гостей. Следуя простым рекомендациям по составлению интересного и подробного описания, вы сможете создать уникальное предложение, которое будет интересно широкому кругу людей.
Яркий заголовок объявления
Укажите индивидуальные и наиболее привлекательные особенности вашего жилья, чтобы привлечь внимание читателей.
Пишите кратко
Большая часть людей бегло просматривают информацию в объявлении в поиске нужных характеристик. Сделайте акцент на самом главном и привлекательном (по вашему мнению), при этом старайтесь не повторяться в других разделах объявления (например, в полном списке удобств).
Уделите внимание особенностям
Опишите уникальные характеристики и востребованные удобства, которыми клиент может воспользоваться. Обязательно стоит упомянуть о таких уникальных особенностях, как балкон (с видом на город, парк, море), камин и прочее. Если вы даете объявление впервые, стоит просмотреть и проанализировать объявления других хозяев недвижимости, а так же отзывы, для понимания, что для клиентов наиболее важно в вашем регионе.
Пишите правду
Не стоит приукрашивать и преувеличивать, так как реальность может вызвать разочарование от ожидания наличия каких либо важных для клиента параметров. Это неминуемо приведет к негативным отзывам для будущих жильцов. Честность помогает установить доверие с потенциальными клиентами и создать положительное впечатление о вас и вашем жилье.
Расскажите о месторасположении жилья
Опишите близость к общественному транспорту, магазинам, ресторанам и достопримечательностям. Укажите, насколько оно удобно для проживания и отдыха.
Качественные фото
Фотографии — это «лицо» вашего товара, в первую очередь по ним клиент будет принимать решение. Фото должны быть яркими и чёткими, чтобы потенциальные клиенты могли получить реальное представление о вашем жилье. Сделайте фотографии разных комнат и включите кадры снаружи здания.
Заполните все разделы
Жилье
Составьте общее описание комнат и помещений, сделав акцент на интересных и полезных деталях, которые могут быть важны гостям. Например, «имеется парковка, есть место для детей и домашних животных».
Что доступно гостям
Расскажите клиентам какими зонами вашего дома можно пользоваться. Например, «В распоряжении гостей зона барбекю, летняя кухня»
Общение с гостями
Выберите наиболее комфортный уровень взаимодействия. Укажите актуальные контакты для связи и общения. Актуальным будет переписка через приложения (Telegram, WhatsApp и т.д.).
Другая информация
Укажите, что еще будет полезно знать гостям. Например, «дом находится в 10 минутах ходьбы от центра города, парка, пляжа, леса».
Платформа для размещения и поиска краткосрочной аренды частного жилья по всей России.